Как работает
neticle social listening??

Попробуйте и Вы!

Мы разработали собственные поисковые системы для загрузки общедоступных веб-контентов, статей, комментариев, сообщений.
С новостных порталов, блогов, форумов, Facebook, Twitter, Google+, Tumblr и YouTube.
Мы отслеживаем Интернет практически в режиме реального времени: за 10-30 минут мы находим новый контент.
В Neticle опционально доступны и контенты из печати, радио и телевидения.

Illustration
Illustration

Мы разрабатываем ключевые слова для поиска соответствующего контента.
Это означает, что мы соберем все формы написания, синонимы, опечатки и спецификации данного бренда.
Мы способны моделировать конкурентов, продукты, кампании, рыночные темы и конкретные проблемы маркетинговых исследований (например, опасения мам с двумя детьми относительно пользования дигитальных инструментов).

Автоматически проводим анализ мнений найденных соответствующих контентов.
Наша система автоматически присоединяет к каждому выражению баллы между -3 и 3. Это называется индексом мнений. Баллы, относящиеся к исследуемому ключевому слову суммируются, благодаря этому можно увидеть, как например в данном комменте какие мнения появлялись относительно бренда Coca-Cola.

Illustration
Illustration

Мы умело обращаемся с отрицанием и двойным отрицанием.

Справляемся с иронией.

Illustration
Illustration

Мы можем настроить базовый алгоритм, если это необходимо, чтобы лучше его согласовать с выражениями конкретной отрасли или области (газ, корень, король и т. д.)

Так мы создали наш лидирующий в отрасли по своей точности алгоритм, который анализирует мнения и тексты с почти человеческой точностью.
Если два человека вручную оценивают тысячи текстов, являются ли они положительными, отрицательными или нейтральными, то их мнения совпадают максимально в 82% из-за человеческой субъективности и других факторов.
Алгоритм Neticle обычно превышает эти данные.

Illustration
Illustration

Помимо положительных или отрицательных мнений, мы также покажем, о чём говорит этот текст.
Наш алгоритм автоматически распознает места, темы, людей и бренды.
В совокупности из сотни или тысячи текстов мы получаем очень полезные анализы.

Наши пользователи одним щелчком могут получить представление о том, что в связи с их услугами какие факторы и атрибуты были значимыми, и о том, как они были оценены пользователями Интернета.
На этом примере интерфейс, находящийся на 6-ом месте, что означает онлайн-интерфейс, часто появляется в негативном контексте, и это может указывать на серьезную проблему в отношении удовлетворенности клиентов.

Illustration
Illustration

Созданный нами Граф Упоминаний показывает, какие темы часто появляются в соответствующих упоминаниях, как они соотносятся друг с другом, и какие положительные и отрицательные мнения связаны с ними.
Например на этом рисунке видно, что клиенты имели серьезные проблемы со службой SMS.

Оценивая онлайн-мнения, мы можем своевременно отслеживать историю формирования мнений с помощью нашего собственного показателя Курса мнений Если Курс мнений падает, то в Интернете в данный момент появилось много негативных мнений о вашем бренде.

Illustration
Illustration

В нашей системе каждый график является интерактивным, везде имеется возможность забуривания в данных.
Таким образом, в случае высоких величин мы можем просто определить причины, проследить до источника появления положительного или отрицательного эха и его формирования.

Свяжитесь с нами!

Адрес:
1082 Budapest, Leonardo da Vinci u. 41. (2. em. 14.)

Штаб-квартира:
1213 Budapest, Vető utca 10.

Анастасия Касьянова

Руководитель отдела развития
Neticle Russia

[email protected]
+7 963 624 04 40

Photo of Péter Szekeres

Szekeres Péter

Co-founder & CEO
[email protected]
+36 70 701 6488

Photo of Kinga Lipusz

Lipusz Kinga

Marketing & Communications
[email protected]
+36 70 325 9562

Photo of Tamas Toth

Tóth Marcell Tamás

Sales & Media Analysis Consultant
[email protected]
+36 30 779 4626