5 новых диаграмм на палитре Neticle

article illustration

Команда Neticle постоянно стремится создать самое удобное автоматизированное средство мониторинга и анализа средств массовой информации. Поэтому на наших еженедельных встречах мы всегда спрашиваем себя: как возможно показать наибольшее количество инсайтов одним щелчком? За последние несколько недель мы много работали над этим, и, наконец, мы создали пять диаграмм на основе отзывов и потребностей наших пользователей, с помощью которых вы можете ещё быстрее узнать, что думают о вас, о вашем бренде или продукте интернет-пользователи!

Чем полезны новые диаграммы?

Они великолепны, например, чтобы определить активно пишущих лидеров мнений, которые заслуживают внимания, или узнать которые атрибуты нравятся многим людям по сравнению с конкурентами. Используя эту информацию, подчёркивая именно эти качества вы можете повысить репутацию своего бренда. Графики были специально разработаны так, чтобы показывали, насколько сильно могут влиять положительные или отрицательные упоминания в зависимости от количества упоминаний. Например возможно, что в связи с вашим продуктом говорилось о хорошем соотношении цены и качества, но если Карта тем показывает, что это всего лишь несколько раз появилось в упоминаниях, то вероятно стоит это свойство сильнее подчеркивать в вашей коммуникации.

Все графики были разработаны исходя из потребностей пользователей, так как мы часто консультируем с нашими клиентами, чтобы понять, какие наши обновления могут лучше всего помогать им в работе и какие новые функции являются для них самыми полезными. Разумеется, нелегко одновременно принимать во внимание потребности аналитиков и бизнес-клиентов и не допускать, чтобы какой-либо новый уровень функциональности вредил уровню комфорта любого из них, но на решение этого вопроса мы всегда посвящаем особую энергию. Как вы считаете, преуспели наши инновации? Прочитайте, что они умеют, а затем попробуйте.

Карта тем

На карте тем вы можете следить за тем, как часто упоминаются темы, связанные с вашим ключевым словом, и что эти упоминания насколько позитивны или насколько они отрицательны. Эта диаграмма - отличная помощь для быстрого и легкого понимания того, что потребители любят или не любят в отношении вашего продукта, бренда, и чтобы это вы могли сравнить с сильными или слабыми сторонам других участников рынка.

Темы, связанные с упоминаниями Sony, Samsung и Apple
Темы, связанные с упоминаниями Sony, Samsung и Apple. Попробую со своим брендом!

Карта ключевых слов

На графике вы можете наблюдать за тем, что как часто появляются в сети суждения о ваших ключевых словах и они насколько являются положительными или отрицательными. Это будет особенно полезно для отслеживания конкурентов! Так вы одновременно можете видеть, сколько говорят о ваших конкурентах, насколько отзывы о них положительные или отрицательные, то есть, кто из них считается лучше и кто хуже вас. Кроме того, вы можете выбрать, какие типы контента вы хотите проанализировать, и таким образом вы можете отдельно посмотреть мнения в социальных сетях и прессу.

Упоминания Apple, Samsung и Sony на Facebook и в прессе.
Упоминания Apple, Samsung и Sony на Facebook и в прессе. У меня тоже есть ключевое слово, которое я бы хотел проанализировать.

Карта авторов

На этом графике вы увидите, что отдельные авторы как часто пишут о вашем ключевом слове, и что публикации данного автора являются отрицательными или положительными.
Вы можете быстро узнать, кто из них пишет о вас много хорошего и является активным, потому что возможно стоит задуматься о предложения им какого-то сотрудничества. Но точно так же выясняется, кто из них часто публикуют о вас негативные мнения, потому.что возможно, что стоит вкладывать энергию в то, чтобы сделать их более дружелюбными по отношению к вашему бренду.

Карта авторов, которые публикуют о Sonys, Apple и Samsung.
Карта авторов, которые публикуют о Sonys, Apple и Samsung. Я тоже хочу знать, кто обо мне пишет!

Карта веб-сайтов

Карта веб-сайтов поможет вам узнать, на каком веб-сайте часто упоминают ваши ключевые слова и как их оценивают, какие веб-сайты надо отслеживать.

Веб-сайты упоминающие Apple, Sony и SAmsung.
Веб-сайты упоминающие Apple, Sony и SAmsung. Я хочу попробовать этот новый график!

Мониторинг страниц Facebook

Здесь вы можете увидеть, какие страницы Facebook больше всего упоминают ваше ключевое слово и были ли эти комментарии положительными или отрицательными. В результате вы можете быстро узнать, на какие страницы Facebook вы должны обращать внимание, потому что там публикуют много положительного или отрицательного о вас.

Facebook страницы наиболее часто упоминающие Apple.
Facebook страницы наиболее часто упоминающие Apple. Я тоже хотел бы познакомиться с системой Neticle!
Share:

Do you have a story, article or research about branding and social listening? Be our guest writer! How? Just download our guide here, write us and we'll publish your article.