Мониторинг конкурентов с анализом социальных сетей

article illustration

Сбор и анализ данных в социальных сетях не только способен помочь осознать нашу онлайн-репутацию, но мы также можем отслеживать онлайн деятельность и эффективность наших конкурентов в реальном времени на основе касающихся их общедоступных результатов поиска.
Все, что вам для этого нужно сделать, это создать соответствующий отчет на интерфейсе Neticle Media Intelligence всего за несколько кликов (по вашему запросу мы можем предоставить вам помощь и по персонализации), и просмотреть упоминания о конкурентах на рынке. Мы покажем, как это происходит.

Наши советы по повышению эффективности, чтобы вы могли использовать систему Neticle для мониторинга конкуренции и сознательно получать из неё ценные инсайты :

Проводите мониторинг онлайн-репутации ваших конкурентов - участников рынка

Вы можете отслеживать не только онлайн-репутацию вашего собственного бренда, но и онлайн-оценку своих конкурентов, причины их популярности и снижения репутации. Конечно, из этой информации вы можете многое чему научиться - определить хорошо функционирующие методы в вашем секторе и опасные темы, на которые чутко реагирет аудитория в интернете.

Следите за действиями ваших конкурентов в социальных сетях

Вы можете узнать, ваши конкуренты в которых социальных сетях наиболее активны, и на основе этого вы можете настроить таргетинг на платформы, где коммуникационный шум менее велик, где можете достигнуть больше преимуществ и начать коммуникацию с меньшими целевыми группами. Но не забывайте и о самых интенсивных дискуссиях по профессиональным вопросам: стоит укрепить ваше присутствие в социальных сетях на каналах генерирующих наибольшее количество отзывов, например, путем поддерживания новых трендов. Если вы сознательно создаете свои социальные медиа-проявления на основе самых важных эмоций связанных с вашим рынком, вы можете быстро увеличить долю своих преданных пользователей.

Следите за коммуникацией Facebook страницы ваших конкурентов

Вы можете отдельно измерять и контролировать, что ваши конкуренты публикуют на своих сайтах социальных сетей (страница Facebook или общедоступная группа Facebook), отдельно от неуправляемых веб-отзывов. Обратите внимание, какие выражения они используют наиболее часто, которые из них наиболее позитивные и наиболее негативные, то есть клиенты / потребители что считают наибольшими выгодами и недостатками. На выгоды стройте коммуникацию собственного бренда лишь в том случае, если вы гарантированно являетесь лучшим, а недостатки можете использовать в качестве конкурентного преимущества. Вы также можете измерить, на что реагируют активно и на что менее пользователи на ваших собственных сайтах и у конкуренции, чтобы вы могли быстро определить тему и тип наиболее эффективных сообщений FB с 1 проверкой отчета за неделю.

Наблюдайте за PR-деятельностью ваших конкурентов

Из системы Neticle вы также можете узнать, что на каких платформах онлайн-прессы появляются ваши конкуренты чаще всего. Если это самые известные и качественные порталы и блоги в вашей отрасли, которые ваша целевая аудитория больше всего любит и просматривает в первые 5 минут после обеда, быстро сорганизуйте появление там и ваших публикаций. С кем вам следует сотрудничать, какие темы действительно интересуют вашу целевую аудиторию - и на эти вопросы можете получить ответы из данных Neticle.

Как “отбить” лидеров мнений у ваших конкурентов

Также важно узнать, опережая конкурентов, кто являются самыми громкими лидерами мнений, которые наиболее активно делятся своими мыслями по профессиональным темам, чтобы вы могли их “схватить” (и вместе с ними и их последователей, которые являются и вашей целевой группой), развивать сотрудничество с ними, прежде чем они организуют призовую игру для последователей ваших конкурентов.

Если хотите создать отчет анализа конкурентов всего за несколько кликов, чтобы отслеживать онлайн активность и репутацию своих конкурентов непрерывно в режиме реального времени, свяжитесь с нами и попробуйте демо версию Neticle Media Intelligence.

Попробуйте

Do you have a story, article or research about branding and social listening? Be our guest writer! How? Just download our guide here, write us and we'll publish your article.